Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Предаваться жалости к себе - занятие пошлое и недостойное. Но человек должен сказать себе это сам. Любая реплика подобного плана со стороны вызывает раздражение, отторжение и неприязнь.

@темы: Точка зрения

Комментарии
23.07.2006 в 20:29

I can't smile without you
В моем случае она не вызовет неприязни, если пришла с вашей стороны. =)
23.07.2006 в 22:24

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Габене без дивана.
К чему ты на этот раз?



Нет, Маньяк, ты не прав, даже с нашей стороны - это не достойно.
23.07.2006 в 22:46

I can't smile without you
К тому, что если мне это скажете вы, это не вызовет у меня "раздражения, отторжения и неприязни".



А вот к чему твоя вторая фраза?
23.07.2006 в 23:03

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Габене без дивана.
Прости, к тому, что _первая_ адресовалась Адриану.
24.07.2006 в 16:58

Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Chinga, ну я тебе уже все объяснил.) А с маньяком вы здорово запутались.;)



Маниак, дело в том, что ты не досаждаешь нам этим. ну, не предаешься жалости к себе на наших глазах. Так что возможности проверить, верно ли твое предположение, не возникнет.) А вот чему ты там с собой наедине предаешься, это знаешь только ты.



Ладно, изложу поподробнее. Жалеть себя - последнее дело. Это дорога в никуда. Если можешь бороться - борись. Не знаешь как - ищи. Не способен сам - добивайся помощи или советов. В общем - делай! И тогда времени на упивание жалостью к себе не останется.

А если ты точно знаешь, что ничего тебе не поможет, или, как вариант, "цель не оправдывает средства", или все, что может помочь - это чудо, (многовариантное чудо - выигрыш в лотерее, инфаркт главного врага, чудесное исцеление без явного вмешательства извне...), то бессмысленно отравлять жизнь себе и окружающим, изображая из себя несчастную жертву судьбы.
24.07.2006 в 19:39

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Габене без дивана.
Нет, Адриан, запутался ты.) Вернись и перечитай наши реплики.)

Что же до того, что сказано в финале - то же самое, что говорю часто и я сам.) Так что, как принято говорить в сети - :friend:
24.07.2006 в 22:02

Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Маньяк, тебе придется уточнить, что ты имел в виду - то, что мы, если придем с жалобами к тебе - это нормально, или то, что мы адресуем тебе фразу - нефиг плакаться, это недостойно - это нормально.) У нас возник спор с Чингизом.))
24.07.2006 в 22:13

I can't smile without you
Второе. Иногда мне это бывает просто необходимо - однако до произнесения этой фразы буквально чаще всего дело не доходит, мне бывает достаточно просто еще раз осознать, что вы у меня есть, и я уже снова могу горы свернуть. =) А предаваться жалости к себе - значит, признавать, что ты жалок, а я этого никогда не признаю.
24.07.2006 в 22:30

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Габене без дивана.
Ну вот!) Я был прав, Адриан.)



Маньяк, вообще, все это не суть как важно, важно то, что ты сам себе можешь это сказать, не дожидаясь, когда услышишь такое от других.)
24.07.2006 в 22:39

Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
И я был прав.) Выходит, мы сами не поняли, о чем спорили.)
24.07.2006 в 23:07

I can't smile without you
За это надо выпить! =)
30.07.2006 в 18:42

Переходи на сторону зла. У нас есть печеньки!
(мрачно)

А я себя и пожалеть могу. Сам себя, тихо, в уголке, когда никто не видит - это ж не унизительно и даже не пошло. И принцессы какают, в-общем-то :))) Но вот когда "на публику саможаление" - смешно, право слово. Процесс интимный, если и приспичило, нефиг на площадь вылазить, нарвешься. :)
30.07.2006 в 21:02

Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Я приемлю даже саможаление на публику, если оно носит ярковыраженный позитивный характер. Непонятно излагаю?) Ну, типа, как у Салли.;)) Самоирония и оптимизм способны полностью изменить "плакательный заряд".))

Да и, все имеют право на _минуты_ слабоволия. Но саможаление как способ жить... недопустимо и отвратительно. И не оправдывается ничем. (Даже в уголке с самим собою.;) )
30.07.2006 в 21:33

I can't smile without you
Adrian Healey

ППКС
30.07.2006 в 22:27

Переходи на сторону зла. У нас есть печеньки!
Саможаление как способ жить - это вообще как?
30.07.2006 в 22:37

Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Да ну, разве это редко бывает?) Разве оттого, что тебе это не присуще, ты не видишь такого у других?)
30.07.2006 в 22:40

Переходи на сторону зла. У нас есть печеньки!
Не. Не вижу.
30.07.2006 в 22:41

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Габене без дивана.
Похухоль, такое встречается на каждом шагу. Странно, что ты этого не видишь. Может у тебя... фильтр стоит?))
30.07.2006 в 22:43

Переходи на сторону зла. У нас есть печеньки!
Может)) Вполне.

Но я и правда как-то не замечала подобного...