09:42

Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Смех-смехом, а когда первое, что открывается в твоей френдленточке в дайри - внимание! "Дарк!фик, Дарк!Артур, Пытки, психологическое насилие, смерть персонажа. Насилие в виде медицинских экспериментов."
То настроение с утра портится.
Отписаться от сообщества сильно захотелось, бо прорастают "ростки зла".
Кто эти больные на всю голову люди, которым нравится писать мерзость? Смаковать это, наслаждаться. В жизни не хватает что ли? Я им от души желаю получить весь спектр неиспытанных ими моральных и физических переживаний. Я добрый, почему бы не пожелать, раз у людей нехватка.
Тоже самое я всегда желал от души "культовым" фанфикерам кусабного фандома. Вообще, желаю каждому фанфикеру попасть в свой фанфик и, да, вы поняли, на чьё место.

@темы: Мысли вслух, Негатив, Точка зрения

Комментарии
15.06.2010 в 10:30

Это все очень важно! То есть не важно...
C. Morgan.
Это еще и переводной фик. Значит переводчика заинтересовало так, что он схватился за словарик.Но я даже внутрь не полезла... а там страшно... Там вообще страшные вещи написаны. Какого хрена я вообще не пойму. Вот нацистскую АУ завернули сразу же... крик подняли, а вот ЭТО... что с этим делать то будут.А вот не будут ничего!!! Придурастые комментаторы которые всех обливают помоями как раз сюда и не придут... отсидятся... и фик увидит свет в полном объеме, так как там комментят уже..."Ах как интересно, продолжайте, будем ждать".
Я бы что и написала...но даже читать не хочу. Глаза скользнули по паре предложений и все... страшные сны мне обеспечены.А все не осилю. Не хочу черное в жизнь впускать!!!
15.06.2010 в 12:08

Такой красивый.Такой холодный.Как утро ранней весной,еще по-зимнему ледяное.
Просто не привлекает подобное. Не любитель. Почитал пару абзацев, мне хватило с лихвой, я не говорю, что не могу это прочесть, но я не хочу это читать).
15.06.2010 в 13:32

The trouble with being a God is that you've got no one to pray to
Ну не знаю. Я в этом плане всегда придерживаюсь мнения "не хочешь - не читай". А крестовым походом идти против этого творчества ИМХО не стоит.
Сейчас мне не особо подобное, а раньше, когда фиков было не особо много, я и такое читал.
15.06.2010 в 13:40

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Габене без дивана.
Кстати, я с Энди абсолютно согласен - предупреждение же есть, в котором довольно внятно все сказано. Вот если бы тебя не предупредили и ты в такое вляпался, вот тогда - да.
С другой стороны - я понимаю, о чем ты говоришь - нажравшись кусабного дерьма, уже хочется в какой-нибудь пасторальный санаторий, а тебе и там пыточное кресло подсовывают.
15.06.2010 в 15:03

нехарактерные физические реакции Стива на Баки (с)
Фики всякие нужны, фики всякие важны))
Некоторые жуткие вещи пишут вполне успешные товарищи))
Выскажу крамольную мысль: иногда и жуть бывает полезна. Когда хочется кого-нибудь убить, например. Почитаешь - на душе и легче)))) И можно нести дальше мир)))))

А желать кому-то попасть в свои фантазии... Знаешь, на то они и фантазии, чтобы не воплощаться. Может, человек так негатив выплескивает? лучше пусть он героев пытает, чем на детей лупит (ну, или что-то подобное). Фик можно не читать)))))
15.06.2010 в 15:15

The trouble with being a God is that you've got no one to pray to
Taala
Выскажу крамольную мысль: иногда и жуть бывает полезна. Когда хочется кого-нибудь убить, например. Почитаешь - на душе и легче))))
А почему мысль крамольная? На ней вся теория катарсиса построена.
15.06.2010 в 15:34

Это все очень важно! То есть не важно...
Taala
Ну тут действительно жутко... любимый герой режет ножом на куски второго любимого героя, проводит вскрытие.. и называет его ОНО и ТВАРЬ... Пффф(((
У нас так все борются за буковки ООС и словечко "обоснуй", что прямо спасу нет... а тут.Дааа!!! Пищите!!! Мы ждем!!! Поменять имена и здравствуй фандом СПН...или что там еще есть.. Гарри Поттер ( тоже могут побаловаться с Малфоем, а что). Как то не слишком прикольно такое АУ встречать в достаточно неплохой легенде.
Не уж то такое читают для " на душе легче".. ну конечно раз пишут то и читают. но... гадко как то стало(((
15.06.2010 в 15:48

нехарактерные физические реакции Стива на Баки (с)
Andrew_Clean
крамольная - в данном треде. Колину она может не понравиться)))
to_bu
я не знаю, о каком фике идет речь. Возможно, там действительно ЖУТЬ. Ну так не надо читать и портить себе настроение. На самом деле для любого фикрайтера "фу" - не наказание. Вот полный игнор расстроит кого угодно)) Так что лучше желать аффтору отсутствие фидбека))))))))))))
15.06.2010 в 16:07

Это все очень важно! То есть не важно...
Taala
Да и не надо читать... Там не то что ЖУТЬ, в" Пиле" и пострашнее было, да и там только начало самое, но... средневековая легенда, красивые мальчики, дружба, рыцари... слэш(!)... и тут вдруг такая расчлененка. Я не ходила и "фу" не высказывала... потому что даже ник свой не хочу там оставлять. А то еще заразиться хренью всякой((
15.06.2010 в 16:19

нехарактерные физические реакции Стива на Баки (с)
to_bu
и не буду)) Хотя бы потому, что по "Мерлину" не читаю в принципе)
средневековая легенда, красивые мальчики, дружба, рыцари... слэш(!)... и тут вдруг такая расчлененка
рыцари расчлененке не противоречат обычно.))))) Работа у них такая)))
15.06.2010 в 16:24

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Габене без дивана.
Taala
Колину она может не понравиться)))
Я могу гарантировать, что так оно и будет. В данном случае to_bu совершенно права - в довольно светлую сказку (только с точки зрения ВВС!!!) привносится значительный объем кусабщины, причем, самой депрессивной и извращенной.
Ведь можно любую идею подать по разному - от одной подачи останется послевкусие, от другой - желание это самое послевкусие стереть.
Собственно, как я сам понял, Колина напрягает тенденция. Но... Тут я с одной стороны соглашусь с тем, что предупреждения пишут для того, чтобы кто-то не пришел и не начитался дряни на свою голову, а с другой стороны - это все равно что в сказке про Репку детально описывать физиологические подробности. Поясню - как старики пердят от натуги, пытаясь выдрать репку из земли, как хрустят из старые позвоночники, как они мучительно потеют, как впиваются в задницу внучки клыки Жучки, как растагиваясь рвутся мелкие корешки репки и какие страдания испытывает несчастный корнеплод...
Думаю, больше пояснять не надо.
15.06.2010 в 19:53

нехарактерные физические реакции Стива на Баки (с)
B. James.
Поняла. осознала. Больше не буду.
C. Morgan.
Прости засранку!!! Я срочно всех осуждаю!
И очень-очень тебе сочувствую. (Последнее совершенно искренне)
16.06.2010 в 02:57

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Ты как маленький ) Думаю, если, допустим, меня реально изнасилуют, как Гай Ясона в моем кусабном фике, который тебя вынес, потому что ты это пожелал таким вот образом, тебе же самому станет дурно, нет? Представь. Фики пишутся не от "нехватки" настоящего насилия и не чтобы испортить тебя настроение. Почитай вместо фиков или фленты книжки по психологии, пойми мотивы и забей уже, если ты не мазохист, а просто нервничаешь ) Может, этому автору на героев насрать, и ему интересна именно садисткая форма рассказа, имеет право, нет закона, по которому фикрайтер обязан любить героев или читателей, это самовыражение чистой воды. Мне казалось, вы к фикам стали относиться гораздо проще, чем я, а выходит наоборот.
16.06.2010 в 13:48

Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
to_bu
Вот ты меня как никто другой понимаешь, мы на одну волну настроены в этом плане!) Брэдли тоже понимает, но по-другому, чисто мозгами, а ты - ощущениями.)
Я один раз из чистого любопытства прочитал фик, в котором папаша Малфой имел сына в мозг, собственноручно просверлив дырку... Ведь лет 8 прошло, а до сих пор передёргивает. С тех пор я своё неумерянное любопытство тщательно обуздываю. И да, спасибо всем мозго*бам за честные варнинги.

Run&away
Вот и я не хочу. Вернее, со мной всё сложно - походу, это всё-таки либо какой-то извращённый мазохизм, либо вечная моя любовь к изучению странностей в людях. Типа - знать врага в лицо.)
Но твой подход правильнее.

Andrew_Clean
Ты шутишь?) Какой из меня крестоносец?) Я там отсвечивать не собираюсь и шум поднимать из-за этого не буду. Я у себя на лужайке повопил малость, имею право, лужайка-то собственная.) Вопли тоже собственные. Товарищи, пишущие и переводящие ту мутотень, что так меня бесит, имеют полное право промотать мои вопли, если они взбеся их - все останутся при своём.)

B. James.
Как я уже сказал выше - ты меня понимаешь мозгами, и понимаешь правильно. Фандом, это что-то типа объединённого построения некого мира видений. Ой, хорошая книжка есть на эту тему, но поди вспомни, как она называется... Надо набить в поисковике "фантастика, геи".)))
Люди думают, что они ничего не меняют, что это они выплеснули свой ночной горшок, и всё осталось как было? Да ни черта подобного!

Taala
Я, кстати, не переживаю, если кроваво-трахательно-блевательное чтиво пишет балбес и невежда, можно просто посмеяться. Гораздо неприятнее, если это пишет человек умный, грамотный, хорошо владеющий словом и могущий "увести за собой".
Совсем недавно в аське с Татонь примерно об этом говорил. Вспомнил недобрым словом "культовое произведение кусабного фандома", от автора, которого ей посоветовали почитать, и завёлся.


Чеширочка
Это ты как маленькая.) Знаешь распрекрасно, что меня колбасит на эту тему, могу ненароком и матом послать... и лезешь в комменты.
Советуешь мне читать книжки по психологии... Это точно детский сад.
Если кто-то срёт на улице, а я, по неосторожности, в его говно наступил, я выматерюсь громко, да простят меня окружающие, а не буду изучать психологию срущих на улице людей.
Вот так и тут - да, закона нет, да, писать будут вне зависимости от того, нравится мне это или нет, а я буду материться и плеваться ядом, вне зависимости от того, что подумают окружающие. Оставляю за собой такое право. Тем более, что от моих злобных воплей ни один фикрайтер физически не пострадает, ты в том числе.)
16.06.2010 в 14:51

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
И знаю, и что, я должна скромно молчать? ) Раз лезу, это мое дело, мое право и мой риск. Ты не случайно наступаешь в "говно", не надо лицемерия и кокетства, ты вполне вменяем, чтобы понимать, в какой среде ты вращаешься, что в слеше могут быть и розовые сопли, и протез в заднице, в том числе в слеше по диснеевским мультикам. Плеваться ядом - твоя прерогатива, если яда наблюдается переизбыток. Я хотела бы получить ответ за твои слова о том, что ты готов к тому, что твои пожелания в отношении определенных авторов, включая меня, исполнятся. Допустим, у меня и без твоих пожеланий был такой опыт. И ты рад? Так кто "больной на голову"? Человек, который сублимирует в текст? Или человек, который из-за порнографии желает своему ближнему, чтобы его насиловали, кромсали и т.д.? Мне, в общем, от твоих слов ни хуже, ни лучше не будет, если ты закроешь комменты или дайри, я лишь плечами пожму, но вот тебе не жаль так поганить свой мозг и душу, которые ты якобы так трепетно содержишь в чистоте? Прямо сейчас говно тут производишь ты. У меня нет желания плеваться на тебя ядом, мне просто печально и странно на это смотреть. Ты на полном серьезе считаешь себя правым, или это такая инфантильная провокация? )
16.06.2010 в 15:15

Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Чеш, я понял. Ок.
Допустим, у меня тоже был в жизни не самый лучший опыт. И, кстати, допустим, что я готов оказаться в любой из своих написанных фантазий. А ты знаешь, что среди них были не самые радужные.
Но если ты так веришь в силу озвученных мною в запале слов - что ж, скажу.
Я не хочу, чтобы с тобой случилось что-нибудь страшное и болезненное. В принципе, я вообще не особо-то желаю кому-нибудь зла, если он сам себе его не желает. Ну чего, будем ругаться дальше, или мирно разойдёмся?
16.06.2010 в 15:21

Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Кстати, закрывать я ничего не собираюсь, и вообще, Чеш, ты среагировала на "красную тряпку", для тебя она такая, для меня - вот такая. Ты ж не по сути поста моего в общем-то высказываешься, а просто чисто на личное перевела. А по сути один Брэдли меня понял, собственно о чём я.
Ладушки, действительно, мысли материальны, так что - всем фикрайтерам и писателям - долгих и счастливых лет.)) Даже, если вы меня раздражаете своим гениальным творчеством. Собственно, вам до меня дела-то быть не должно. Хотел бы я увидеть человека, который никого не раздражает.)))) Я многих раздражаю...
16.06.2010 в 17:12

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Я более чем "культовый автор кусабного фандом", высказываюсь более чем по сути и интересуюсь твоей психикой более чем искренне. Мне не понятно, какое вам двоим, которые позиционируют себя как благополучную гомо-пару, до неких женских фантазий с насилием?
16.06.2010 в 17:26

Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Хватит уже может? Я пытался быть толерантным по отношению к тебе, хотя у меня для этого причин - минимум.
16.06.2010 в 17:33

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Поверь мне, у меня также нет никаких причин, кроме уважения к человечеству в целом, коим ты не блещешь никоим образом. Замечу, что ответа я так не получила, жаль, так и не пойму вас, несчастных добровольных читателей говна.
16.06.2010 в 17:35

Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Смысл в ответе? Ты сейчас слышишь только себя.
Кстати, тебе же не нравится, несчастный добровольный читатель меня, что я пишу? Так отписывайся, кто неволит-то?
16.06.2010 в 17:53

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Габене без дивана.
Чеширочка
Какой утонченный мазохизм с твоей стороны приходить туда, откуда тебя уже выпроводили.
Давай-ка, прояви уважение к человечеству в нашем лице - ступай к себе, а там рассуждай о чем хочешь и с кем хочешь.
Это сопредельная территория и, насколько мне известно, я тебя сюда не приглашал высказывать свое мнение. Твое мнение мне не интересно. Колину, кстати, тоже.
28.06.2010 в 13:43

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
anonimnoe-chtyvo.diary.ru/p114645446.htm
Очень банально, заклятые друзья мои, желать кому бы то ни было испытать на себе разные пытки. Впрочем, я полагала, что возраст у вас уже не тот для подобного. Вы так громко об этом же кричали на моем дайри, что я чуть не поверила. Да, я, возможно, в т.ч. мазохистка и вовсе не прочь оказаться в одном из своих фиков, но это мое ЛИЧНОЕ ДЕЛО. И, если вы такие борцы за права личности, вот и оставьте другим право писать страшные сказки для себя. Не все на этой планете делается, чтобы вас, нежных, обидеть и разозлить. Удачи )
28.06.2010 в 14:57

Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Зачем присылать нам ссылку на довольно мерзкое соо, ясно же, что мы туда идти не собираемся...
Если у кого-то появилась иллюзия, что кто-то из нас комментирует в этом гадюшнике - флаг в руки и билет на ёлку. И - см. мою подпись.
И хватит уже повторять одно и тоже. Тебе тоже не болеть.
04.07.2010 в 16:38

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
За тем, что ведете себя ничуть не лучше, чем такие вот дуры. А Чингиз, по-моему, вообще ни за что ответственности не несет. Ляпнул херь и смотрит, как паук, что получится, что налипнет. Возомнил себя магом и сыпет проклятиями? Очень смешно ) Хоть, надеюсь, черным магом-то, а не белым. Вот уж была бы иллюзия ))) Короче, меньше слов, больше мозгов! - хочется адресовать такой призыв не только авторам фиков, но и читателям.
04.07.2010 в 21:06

Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Пошла на хуй, дура безмозглая. Если найдётся на чей.
04.07.2010 в 21:12

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Габене без дивана.
C. Morgan.
Ну наконец-то, я уж думал этого никогда не произойдет. Завидую твоему терпению, друг.))))
Только, поверь - у нее идефикс - последнее слово оставить за собой, каким бы идиотским это слово не оказалось.) Так что - делай вывод.)
04.07.2010 в 21:22

Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Ну, пусть в своём дайри и перетирает. Знаешь, тут чётко проступило - знает кошка, чьё мясо съела. С какой бы радости так переполошиться-то? Ну, скажет мне кто нибудь - попади ты сам в свой фик. Ладно, фиков я особо не пишу;) Скажем - попади ты сам в свою ролёвку... И чего? Посмеюсь и всё. Батюшки-светы, какие мы нежные... На кладбище непотребничать мы не нежные, мы крутые. Мы любди искусства, нам, блядь, всё можно. Смеяться над ханжами - это мы завсегда. А тут - как шлея под хвост попала. Значит, что-то чувствует, напаскудничавшая кошка, что может маятником вернуться, раз такая реакция.
04.07.2010 в 21:47

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Габене без дивана.
Она лузер. До тридцатника дожила, а мозгов, как у пятилетней. Все свои фантазии лелеет, вместо того, чтобы либо карьеру делать, либо семьей обзавестись.
И вообще, не много ли эфирного времени она тут занимает?))
04.07.2010 в 22:07

Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Вся беда в том, что мозгов у неё полно. Я с удовольствием читал её рецензии на фильмы, некоторые посты, вообще, с удовольствием с ней общался до очередного улетания её крыши. Тоня права - у всех свои проблемы, но человеком надо оставаться.
А Чеш решила, что лучше быть кошкой. Вот и результат. Выставлена за очередное испражнение не в лоток.)
Ничего, в треде такого поста можно. Как раз по теме.