Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
От Брая

читать дальше

от Филь

читать дальше

от Валлаби

читать дальше



Я никому не задолжал больше? Не стесняйтесь напомнить - меня долго не было у компа, мог и пропустить и просто забыть...

@темы: Зараза, Весёлое

Комментарии
07.02.2008 в 18:23

Я - жизнь. Единственная и неповторимая.
ты мне еще напиши))), ассоциации на посте от пани Ирены
07.02.2008 в 19:36

Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Начнём с того, что тебя я совсем не знаю. А на посте от пани Ирены я собирался тебе сказать, что прежде чем присоединяться, неплохо было бы ознакомиться с правилами игры. Причём сказал я это в гораздо более нелицеприятной форме, но, увы, моя Опера стала странным образом реагировать на мои "отповеди" - она их cщёлкивает и закрывается.

07.02.2008 в 19:49

Innocence is nonsense
Иллюзия или не иллюзия, но она уже однажды спасла мне жизнь, "когда погасли все прочие огни". =)
Кстати, мне тоже агапе не свойственно. Я уже говорила, что до встречи с вами не знала, что это такое (хотя очень хотелось испытать). Да и теперь, когда свершилось, больше никто ничего подобного во мне не вызывал. =)
07.02.2008 в 20:06

Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Katze_
Ну и слава богу, что так получилось.)Ты знаешь, я сегодня много тебе всего в аське сказал, а потом подумал - однобокое моё суждение. И сам я, как тетерев на току, себя только и слышу, и единственно правым считаю... А это неправильно.
Ты смотрела, конечно, "Офицеров"? Вот я всегда ужасно Ванечку Варраву жалею, с моей ТЗ - несчастный он человек, а Добрыня со мной не согласен, и он прав! Тысячу раз прав. Каждому своё. Нельзя чужое счастье или несчастье своим мерять.))
07.02.2008 в 20:48

Innocence is nonsense
Мое суждение тоже однобоко. Так что всегда полезно выслушать другого человека, особенно если он думает иначе, чем ты. Во всяком случае, ты дал мне пищу для размышлений, а это уже хорошо. =)
07.02.2008 в 23:23

Innocence is nonsense
Кстати, в качестве ЗЫ: я тоже люблю море. Причем, как мне кажется, взаимно. =) Причем не важно, какое именно - хоть в Крыму, хоть на Майорке, хоть в Дагестане (несмотря на то, что Каспий и не море вовсе, а очень большое озеро). Я просто чувствую эту ответную любовь и взаимопонимание. =)
07.02.2008 в 23:44

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Габене без дивана.
Katze_
Ага, а Белое море любить не пробовала? Попробуй. Интересная разница, по сравнению со все сказанным.))
08.02.2008 в 01:00

Innocence is nonsense
Вот у меня беда с северными морями - никогда на них не была. =) А так было бы интересно увидеть другую сторону моря.
08.02.2008 в 11:10

Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Меня один раз море так полюбило, что, я уж думал, так и не отпустит.) Так что, по мне, так пусть малость недолюбливает.)))
"Минуй нас пуще всяческой неволи и барский гнев и барская любовь"(с) )))
08.02.2008 в 11:47

Judge yourself.
Мне всегда казалось, что из персонажей Фрая ты скорее не Адриан Хили, а Майкл Янг. Профессор-гуманитарий, живущий где-нибудь в Англии, который любит свою работу и ездит в университет на велосипеде. А где-нибудь на чердаке он хранит краски и др. художественные принадлежности и на досуге рисует, скажем, здание парламента в десяти вариациях или мост Ватерлоо)))
08.02.2008 в 12:02

Judge yourself.
Алеша И еще, я по-прежнему мечтаю увидеть пример поучительного битья морды в личных взаимоотношениях. Можно абстрактный. У нас на Альфа-Центавре такого не бывает))

08.02.2008 в 13:01

Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Ужас какой.)) Меня всю первую половину книжки от него тошнило.)) Себя я куда больше люблю.)) Нет, потом-то он себя в моих глазах реабилитировал.)) Но сродства я с ним так и не почувствовал, в отличие от Хили.)

А про импрессионизм не ответила...

Я, кстати, не помню, что мы там с тобой говорили про воспитание детей... Это у тебя память почти абсолютная, а у меня отнюдь.) Надеюсь, что я не утверждал, что их шлёпать нельзя?))
Ой, ну пример... вот очень простой. И, специально - не от лица в морду дающего, чтобы заранее отсечь несколько вопросов... Мы в ночь надрались, кто-то что-то недопонял, я взвился и решил свалить в неизвестном направлении. Разговаривать со мной в этот момент бесполезно - всё равно не достучаться, поэтому лучшим вариантом будет дать по морде.) Тумблер переключится.))
08.02.2008 в 14:03

Innocence is nonsense
Алеша
Ну, до таких эксцессов, слава богу, не доходило, и, надеюсь, никогда не дойдет. =) И потом, любить ведь можно и на расстоянии. ;)
Кстати, я абсолютно согласна с тем, что Хили - очень твой персонаж. =)
08.02.2008 в 15:16

Judge yourself.
Алеша А про импрессионизм не ответила...
Цитирую ответ:
А где-нибудь на чердаке он хранит краски и др. художественные принадлежности и на досуге рисует, скажем, здание парламента в десяти вариациях или мост Ватерлоо)))

На мой взгляд, если ты Хили, то Хили-НЕлжец)

Я, кстати, не помню, что мы там с тобой говорили про воспитание детей... Это у тебя память почти абсолютная, а у меня отнюдь.) Надеюсь, что я не утверждал, что их шлёпать нельзя?))
Методы воспитания мы не обсуждали) Был разговор о том, все ли дети эгоисты.

пример
Ну если человек под воздействием алкоголя, я понимаю... А трезвый?
08.02.2008 в 16:12

Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Но почему именно импрессионизм? почему не классицизм, например?)

На мой взгляд, если ты Хили, то Хили-НЕлжец)

А я его таким и вижу - НЕлжецом.) Индивидуальная особенность восприятия.)

А, был, точно... у меня где-то...

А некоторые и трезвые бывают такие же зациклившиеся, как, скажем, я пьяный. Это такой способ привлечь внимание. Знаешь, как некоторых людей, пока не коснёшься, они тебя и не слышат. Кинестетики.
08.02.2008 в 16:18

Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Katze_
Чуть не пропустил твой каммент!)
Видимо ты так же индивидуально воспринимаешь Адриана как и я.)
(А как тебе Майки в качестве моего героя?)
08.02.2008 в 17:18

Innocence is nonsense
Алеша
Адриан не лжец, он фантазер, причем в собственные фантазии он сам же искренне верит. Но я это уже как-то говорила.
А про Майки я еще не успела прочитать. =)
08.02.2008 в 17:34

Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Да, я помню, мы разговаривали.) Удивительно по разному люди трактуют этот образ.) Я ещё помню реакцию Энди Клина.))
Впрочем, для многих и профессор Дамблдор - скотина.))
Сколько у тебя ещё всего впереди.)))
08.02.2008 в 18:09

Innocence is nonsense
Ну, с какой-то точки зрения, он, пожалуй, и скотина, но помилуйте - если ты занимаешь руководящую должность, ведешь политические игры и участвуешь в самой настоящей войне, то тебе, пусть время от времени, но приходится быть скотиной. Потому что, во-первых, на всех все равно не угодишь, а во-вторых, уж коли ты на таком месте утвердился, то действовать часто приходится жестко и решительно. И распоряжаться не столько людьми, сколько человеческими ресурсами - именно так, обезличенно. Если жалеть каждого в отдельности, то общее дело можно запросто загубить, а вместе с ним - и всех тех, кого ты ранее "пожалел". Дамблдор, в сущности - тот же Гесер. Гесера я все же не люблю, но понимаю, что по-другому он просто действовать не может. Правда, что касается лукьяненковского сюжета, то по мне, лучше было бы Свету и Тьме объявить перемирие и сотрудничать, но "маршалы" безнадежно погрязли в своей игре, а вот в "Гарри Поттере" никакое перемирие и сотрудничество невозможно в принципе. Так что...
08.02.2008 в 18:18

Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
В "Как творить историю" есть хороший момент, когда молодой амбициозный умный блестящий офицер, задушив своего однополчанина, имевшего глупость прочитать его дневник, и взрывая блиндаж, куда он сгрудил его, якобы пьяного, вмести со всеми, кто там был, с грустью думает, какое безумное расточительство...
Это я к тому, что политические игры это одно, а моральные установки - другое. Быть скотиной и принимать вынужденные меры - вещи разные.
С остальным я согласен.)
08.02.2008 в 18:27

Innocence is nonsense
Алеша
Это я к тому, что политические игры это одно, а моральные установки - другое. Быть скотиной и принимать вынужденные меры - вещи разные.
Не могу поспорить, ибо тут ты абсолютно прав. Но, помнишь, мы как-то обсуждали "общечеловеческое", или "простонародное", понимание слова "друг"? ;) По-моему, тут образовалась схожая ситуация. =)
08.02.2008 в 18:36

Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Склеротик больше всего не любит, когда ему говорят: "А помнишь...")))
Но я , кажется, догадался, о чём ты... вернусь, обсудим.)
08.02.2008 в 18:53

Judge yourself.
Алеша Но почему именно импрессионизм?
"Художественно выраженное впечатление" - не знаю, как по-другому сформулировать)

08.02.2008 в 19:55

Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Эх, всё равно не понял... *огорчённо*