09:52 

Флэшмоб с ассоциациями и картинками.

Adrian Healey
Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Я должен 7 дней постить картинки с персонажем, с которым меня проассоциировали.)




1.Ассоциация принадлежит Алди, и это повзрослевший Иккинг.)
"Как приручить дракона" я смотрел, но врать не хочу, только первый мульт, до второго руки не дошли (посмотреть теперь что ли?)
Персонаж симпатичный, мультики такие хорошие я люблю, так что мне приятно.)
Только я напрочь позабыл как тут картинки размещаются... щас попробую...



день первый


2. Ассоциация от Тора и это - неожиданно! - Иниго Монтойя!))


3. Ассоциация принадлежит Таале, и это - Овод.
Ну, сразу оговорюсь, что мне Овод в исполнении Харитонова не нравится, в нем как-то странным образом соединилась иисусистость с истероидностью.) На мой взгляд изумительнейшим исполнителем этой роли мог бы стать Георгий Тараторкин, но почему то кроме меня об этом, видимо, никто не догадывался и не склалось, а жаль!)

день первый

А еще я получил от Жителя палаты Куина Мэлори, он прикольный, и сериал прикольный был, хотя я его уже почти не помню, только суть. Надо пересмотреть что ль первый сезон...

последний))
Ну там, по условиям моба, я вам тоже могу выдать ассоциации, если вы попросите об этом в комментах. Предупреждаю - у меня странно устроен ассоциативный механизм, вам может не понравиться.

запись создана: 03.07.2014 в 23:59

@темы: Зараза

URL
Комментарии
2014-07-04 в 00:06 

Aldream
прошло.еееее!
Хочу странную ассоциацию.))

2014-07-04 в 00:07 

Chinga
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Габене без дивана.
Ну-ка, давай, осчастливь меня.) Да так, чтобы не понравилось!)))))))

2014-07-04 в 00:19 

to_bu
Это все очень важно! То есть не важно...
Adrian Healey, давай и мне. Жги, страшный человек)

2014-07-04 в 00:28 

Adrian Healey
Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Aldream, , даже не знаю какую выбрать.))) Наверное остановлюсь на Алисе из известной сказки!



Chinga, да легко!))) Чтобы уж точно не понравилась и чтобы не соврать - Джейме Ланнистер.

URL
2014-07-04 в 00:38 

Adrian Healey
Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
to_bu,
Ну, ничего ж не боятся мои друзья.))) Ок, щас сделаем, спасибо что хоть не просила как некоторые дать им так, чтобы уж точно не понравилось...
Твой персонаж - Звезда из Звездной пыли.

URL
2014-07-04 в 00:41 

Chinga
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Габене без дивана.
Ну... вот уж точно - не понравилось. Хотя бы потому, что мне не пришлась бы по душе идея инцеста. Да и линию поведения я выстраиваю, как мне думается, поинтереснее.))
Ну, хорошо, принято. Поехали.
А ты потом объяснишь почему именно такая ассоциация.)

2014-07-04 в 00:48 

Adrian Healey
Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Обязательно объясню. Хотя этого в условиях и не было - но мне давно известно твое любопытство конкретно в этих вопросах и я постараюсь хотя бы частично его удовлетворить... полностью вряд ли выйдет - все равно у тебя там дыра черная, ненасытная.))))

URL
2014-07-04 в 00:50 

Chinga
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Габене без дивана.
Это точно!))))))) Давай, объясняй.) Лучше в том посте, чтобы мне потом не искать, угу?)

2014-07-04 в 00:53 

Adrian Healey
Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Ты ж сказал - потом?)))

URL
2014-07-04 в 01:00 

Chinga
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Габене без дивана.
Конечно потом, как только повешу картинку! Картинка уже висит - время объяснить.)

2014-07-04 в 01:36 

Adrian Healey
Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Объяснил)

URL
2014-07-04 в 12:37 

Aldream
прошло.еееее!
Adrian Healey, о, Алиса!
— Алиса, это пудинг!))

2014-07-04 в 12:59 

Taala
нехарактерные физические реакции Стива на Баки (с)
Adrian Healey,
прибежала))))
Давай!
*подставила ручки и ловлю*

2014-07-04 в 13:08 

Adrian Healey
Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
О, лови-лови!)) (Забавно, что сначала я пытался вдумчиво подобрать подходящий персонаж, но совершенно непонятным образом нагло вылезала и мешала одна активная девица, я ее гоню - а она лезет! Пожаловался Тору, а он говорит - надо же, и мне она в голову пришла! Так что, необъяснимо, но факт - персонаж Одри Хепберн из "Как украсть миллион" - Николь!



А мне тут дашь или к тебе идти?))))

URL
2014-07-04 в 13:29 

Taala
нехарактерные физические реакции Стива на Баки (с)
АААА!!!! Какая!!!! Как же я ее люблю *сильно люблю*

Тебе тоже можно никуда не ходить. Овод. Только не спрашивай почему - все равно не знаю))))) Как-то так.
Первым делом, конечно, всплывает Харитонов в роли, но на самом деле просто Овод.

2014-07-04 в 14:13 

Adrian Healey
Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Не спрошу.) Он безумно мне нравился, правжда давно, когда я мелким был еще - книга меня просто перевернула! У меня, ессно, было совсем свое видение персонажей, нежели у создателей фильма, и поэтому фильм мне не пошел тогда... как-то мне даже неудобно было за киношного Овода, чего ж он так истерит-то.)))) Я бы, конечно, совсем другого актёра снял в этой роли, был один изумительно подходящий, просто один в один...

URL
2014-07-04 в 14:35 

Taala
нехарактерные физические реакции Стива на Баки (с)
Adrian Healey,
а кто?
На сам деле меня ни одна экранизация полностью не устроила - книга лучше. Но Харитонов в юности нравился, чем-то тронул девичье сердце)))))))))))))))) Наверняка страдающей физиономией)))))) Пересматривала потом в зрелом возрасте - уже не то.

2014-07-04 в 14:48 

Adrian Healey
Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Мне кажется, что идеально в образ вписался бы Георгий Тараторкин.) И самое смешное, что я почему-то был уверен, что он конечно же сыграл Овода в какой-то экранизации, и когда по телеку показывали фильм, я там ожидал увидеть Тараторкина и страшно разочаровывался, видя совсем другую физиономию и другую игру.)))

URL
2014-07-04 в 16:03 

Taala
нехарактерные физические реакции Стива на Баки (с)
М-мммм... Слушай, а точно. Из Тараторкина вышел бы отличный Овод.

2014-07-04 в 16:17 

Adrian Healey
Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Угу. Там и аристократизм, и утонченность, и саркастичность... и он умеет сыграть эту последнюю степень сдерживаемости опасно рвущихся из под контроля эмоций... за его героя не было бы мучительно стыдно.)) Про внешность можно и не говорить.)

URL
2014-07-06 в 21:17 

Житель палаты
Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Пришла за ассоциацией).

2. Ассоциация от Тора и это - неожиданно! - Иниго Монтойя!))
Он недавно этот фильм пересмотрел что ли? ))))
А вообще, он тебе идет).

2014-07-06 в 22:36 

Adrian Healey
Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Житель палаты,
Привет!)
Вообще мы оба сто лет назад этот филь смотрели.)) ТАк что - для меня это тоже неожиданность.) Ну, прикольно.))
Тебе ассоциацию я не сразу нашел... Вообще, из-за своих аватарок тыу меня ассоциируешься с какой-то абстрактной болезненной японской девочкой.) Но это я отмел за полным незнанием таковых.) Однако, первая ассоциация была спонтанная, но я успел прочитать в дискуссии, что ты боишься всяких там полетов и падений с неба и ассоциацию пришлось резко отменять, а жаль.))) Ну, ничего, пусть будет вторая - ДиДжи из минисериала "Tin man".
Вот такая няшная:))

URL
2014-07-06 в 23:48 

Житель палаты
Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Adrian Healey,
ТАк что - для меня это тоже неожиданность.) Ну, прикольно.))
Прикольно - не то слово! Думаю, кто угодно уже этот фильм лет сто не смотрел).

Моим аватаркам без малого восемь лет). Я люблю этих болезных японских девочек). Но теперь меня мучает любопытство, а что за первая ассоциация?

ДиДжи из минисериала "Tin man".
Буду смотреть этот сериал! Теперь любопытно и актрису эту я люблю). Спасибо за няшность))).

2014-07-07 в 00:21 

Adrian Healey
Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Первая ассоциация - Бумер из моего любимого сериала Battlestar Galactica)))


А посмотри - сериальчик крошечный, 3 серии, Зои там прекрасна, и не только она...

URL
2014-07-07 в 01:13 

Житель палаты
Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Adrian Healey,
ого! какая крутая девушка! Да и имя у нее крутое).

И правда крошечный! Надо завтра приобщиться к прекрасному).

2014-07-07 в 06:07 

Taala
нехарактерные физические реакции Стива на Баки (с)
ну, детали добавьте (или уберите, типа часов)
часы-то я и не заметила))))))))))))) Сразу начала представлять)

2014-07-07 в 10:50 

Adrian Healey
Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Житель палаты, Ну зовут ее вообще-то Шерон Валери, а Бумер - заслуженное прозвище))) Но и тут не все гладко с этой крутой девушкой, у неё оочень интересная история, причем, неожиданная даже для нее самой. Вот к этому бы сериалу тебя приобщить)) Он изумительный и персонажи там один другого лучше.))

URL
2014-07-07 в 10:51 

Adrian Healey
Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Taala, а я долго искал подходящую фотку, а эту сразу нашел и забраковал из-за часов.))) Но все равно она оказалась самой удачной.)))

URL
2014-07-07 в 19:43 

Житель палаты
Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Adrian Healey, хмммм, не первый раз рекламируешь). Пожалуй, стоит соблазниться и приобщиться к нему. Это же научная фантастика? От добротной научной фанатастики грех отказываться)

2014-07-07 в 21:21 

Adrian Healey
Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Ну, относительно научная, и уж точно добротная! А самое удивительное - не слили концовку, как в большинстве сериалов. Скольо дивных сериалов, которые можно называть дивными, с оговоркой, что до конца смотреть не нужно, ибо чем дальше тем хуже...

URL
2014-07-07 в 23:01 

Житель палаты
Капитан знает всё. Но крысы знают больше. (с)
Adrian Healey,
и не поспоришь! Действительно многие сериалы закончены бездарно. Хорошо, что не все). Отлично, беру с собой в отпуск!))).

2014-07-07 в 23:09 

Adrian Healey
Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Ура-ура!))) Соблазнил! Люблю делиться прекрасным.))

URL
2014-07-08 в 06:24 

Taala
нехарактерные физические реакции Стива на Баки (с)
это иллюстрация из той самой книжки, которую я читал в детстве!)
И я! И я!))))))))))))))) одинаковые книжки читали))

2014-07-08 в 11:50 

Adrian Healey
Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
О!)) Хорошие иллюстрации, правда? я их перерисовывал старательно.)))

URL
2014-07-08 в 12:03 

Taala
нехарактерные физические реакции Стива на Баки (с)
я пыталась, но получалось ужасно(((((((((
А у тебя рисунки не сохранились?

2014-07-08 в 13:23 

Adrian Healey
Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
нет , увы. у меня была трагедь ужасная - я вообще все свои художества держал в "одной корзинке" - в нижнем ящике тумбы. И когда у нас было затопление я лишился всего. Чрезвычайно обидно, там были и весьма хорошие работы, которые мне были очень дороги. Над одной акварелью я работал на протяжении нескольких недель в определенное время суток, ранние зимние сумерки.

URL
2014-07-08 в 15:51 

Taala
нехарактерные физические реакции Стива на Баки (с)
ой жалко как(((((((((((((((
А после этого не рисовал?

2014-07-08 в 22:16 

Adrian Healey
Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
нет , увы. у меня была трагедь ужасная - я вообще все свои художества держал в "одной корзинке" - в нижнем ящике тумбы. И когда у нас было затопление я лишился всего. Чрезвычайно обидно, там были и весьма хорошие работы, которые мне были очень дороги. Над одной акварелью я работал на протяжении нескольких недель в определенное время суток, ранние зимние сумерки.

URL
2014-07-09 в 08:29 

Taala
нехарактерные физические реакции Стива на Баки (с)
это уже не Артур, это уже Феличе с Джеммой
хризантемы и руки! Очень любила эту иллюстрацию)))

но ты так и не ответил: после потопа не рисовал больше?

2014-07-09 в 09:05 

Adrian Healey
Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
я вообще не понял почему у меня один и тот же комент два раза отправился. А твой я и не видел! Вот не спросила бы, так и не увидел бы.
Да я это дело забросил уже до потопа, поэтому и сложил все в нижний ящик, а после... вот ты меня заставила задуматься. По идее, где-то лежит портрет один, я его уже в другом доме создавал, после потопа, ага...странно, что я вообще забыл, что он у меня есть. Я сейчас в недоумении зыркаю по сторонам, прикидывая, где вообще может быть что-то такого формата.) Благо квартира крошечная, не на год поисков.) Ну и какие-то несерьёзные были картиночки, типа вставок в кассеты.))

URL
2014-07-09 в 10:22 

Taala
нехарактерные физические реакции Стива на Баки (с)
глюки)))

чей? ищи!!!
найдешь - покажешь?

2014-07-09 в 10:53 

Chinga
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Габене без дивана.
Это ты про Боуи что ли?))) Да, отличный портрет был.) И я знаю где он.)

2014-07-09 в 21:04 

Adrian Healey
Я не несу ответственности за чужие иллюзии. (с)Чингиз.
Ой, про Боуи я вообще забыл!)) Ты знаешь где он? Это прям сюрприз. Расскажешь.))
А я имел в виду Гелдофа в роли Пинка из фильма "The Wall". Если найду, может и покажу... но не в открытом доступе.

URL
2014-07-09 в 23:25 

Chinga
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Габене без дивана.
Нет, блин, сохраню эту тайну.))))))) Расскажу, конечно.)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Нам всем нужна мьёлльнир-пауза!

главная